Купить Радар-детектор с GPS iBox Pro 800 в Караганде с доставкой по Казахстану в интернет-магазине "ARSTON"
Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор PRO700 Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:
- способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
- наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
- отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».
В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:
- можно заносить свои точки в базу;
- распознаю́тся камеры на светофорах;
- распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
- экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.
Оглавление
Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:
- собственно прибор;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- адаптер питания под прикуриватель;
- кабель USB—Mini-USB;
- противоскользящий коврик;
- магнит;
- 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
- инструкцию по быстрой установке;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель | Ibox |
Наименование модели | PRO 800 GPS |
Тип | радар-детектор с модулем GPS |
Способ индикации | OLED-дисплей с 4 уровнями яркости |
Поддерживаемые диапазоны | «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц) «К» (24,150 ГГц ±100 МГц) «Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц) «Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц) лазерный (800—1100 нм, 360°) |
Режимы работы | «Москва», «Россия», «Казахстан» |
Управление | 4 механические кнопки и колесико |
Крепление | на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду |
Рабочие температуры | от −35 до +55 °С |
Энергопотребление | нет данных |
Вес и габариты | с кронштейном 125 г, 68×100×28 мм |
Длина шнура питания | 1,5 м |
| |
Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:
- можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
- можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
- можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
- можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.
Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.
Установка
Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.
Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.
Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.
Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.
Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.
Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.
Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.
Управление и настройка
Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).
Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.
Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».
Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:
- X-диапазон вкл./выкл.
- К-диапазон вкл./выкл.
- Ка-диапазон вкл./выкл.
- Лазерный диапазон вкл./выкл.
- «Стрелка» вкл./выкл.
- пороговое значение скорости
- допустимое превышение скорости
- пороговый уровень сигнала
- «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
- GPS-информер вкл./выкл.
- настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
- контроль автобусной полосы
- контроль светофоров
- голосовые сообщения вкл./выкл.
- приглушение звука вкл./выкл.
- установка часового пояса
- «куранты» вкл./выкл.
- «антисон» вкл./выкл.
- напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
- калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)
Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.
Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.
На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:
- колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
- разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
- разъем питания
Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.
Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.
Основные | |
---|---|
Производитель | iBOX |
GPS-модуль | Да |
База координат радаров | Да |
Выключение диапазонов | Да |
Состояние | Новое |
Тип крепления | Присоска |
- Цена: 25 000 ₸